Новые флаги на морских дорогах

Американские и европейские судовладельцы недовольны — в 1975 году значительно снизился коэффициент использования их судов. Свою роль в этом сыграло сокращение объема производства на Западе и общее ухудшение экономического положения развитых капиталистических стран. Вместе с тем у тех, кто многие десятилетия господствовал в области морских коммерческих перевозок, появились конкуренты. Это в первую очередь социалистические страны, чье судостроение развивается быстрыми темпами. Некоторые развивающиеся страны — Индия, Берег Слоновой Кости, страны—производители нефти стремятся самостоятельно перевозить свою продукцию Кувейт и Иран, например, увеличили мощность собственных нефтеналивных судов на 30 процентов, а сухогрузов — на 40 процентов. «Жён Африк», Тунис.

23.05.2018

24 may 2010

Lorem ipsum dolor sit amet, sectetu adip scing varius interdum incid unt quis, libero. Aenean mturpis. Maecenas hendrerit masa laoreet iaculipede mnisl ulamcorper. Tellus er sodales enim, in tincidunt mauris in odio. Massa ac laoreet iaculipede nisl.

more info
12 may 2010

Proin nunc. Donec massa. Nulla pulvinar, nisl ac convallis nonummy, tellus eros sodales enim, in tincidunt mauris in odio. massa ac laoreet iaculipede nisl ullamcorpermassa,consectetuer

more info