Канадцы и хоккей

К хоккею в Канаде отношение особое. Все, что связано с этой игрой, здесь священно. Организованный в феврале нынешнего годе Музей хоккея, где были выставлены клюшки, форма, другие атрибуты бывших «звезд», привлек толпы людей, которые были готовы часами стоять в очереди на двадцатиградусном морозе. В Канаде и взрослые, и дети страстно влюблены в хоккей. «Житель Квебека владеет клюшкой так же естественно, как дышит здоровый человек»,— со знанием дела говорит известный певец Робер Шарле-буа. Сам он всерьез занялся хоккеем в шестилетнем возрасте. Среди шести миллионов жителей провинции— 90 тысяч любителей-хоккеистов, прошедших специальную подготовку ботана четкая возрастная система обучения игре в хоккей: группа «Атом» — дети 10—11 лет, «Пи Ви» — 12—13 лет, «Бантам» — 14—15 лет, «Мид джет» — 16—17 лет. Затем следуют юниоры.

Такое дробление позволяет равным по силе и по опыту ребятам с интересом тренироваться и соревноваться между собой. Если на тебя обратит внимание специалист, дверь в профессиональный хоккей, можно считать, приоткрыта. Приоткрыта, но не больше. Конкуренция здесь не только широкая, но и безжалостная, изнурительная. Люк Робитай, 21-летний монреалец, рассказывает о своих переживаниях в связи с тем, что он называет «ежегодным отловом игроков» ведущими клубами Национальной хоккейной лиги Канады. Тогда, в 1984 году, Люк оказался среди юниоров, которым предстояло доказать свое Фото «Маклинз». Торонто. Разработать право играть за ведущие клубы. Претендентов оказалось более двухсот. «Следовал раунд за раундом «ярмарки игроков», Соперники показывали все, на что были способны, шли на любой риск, чтобы понравиться,— вспоминает он.— Кое-кто получил травмы».

Только после девятого раунда Люка Робитая позвал к себе представитель команды «Лос-Анджелес кингз» и сказал, что можно подписать контракт на пять лет. Так, в 18 лет он стал игроком «коронованной команды», героем газетных публикаций и телевидения. Неудачники ждут следующего года. Кое-кто из них отправляется играть в Японию или в одну из европейских стран. Вместе с тем набрать и оплачивать классных игроков становится делом все более накладным для канадских клубов, которые уже не могут обойтись без финансовой поддержки частных фирм. Так, например, два ведущих профессиональных клуба—«Квебек нордикс» и «Монре-ал канадиенс» — ведут борьбу не только на ледяных полях, но и на ...рекламных щитах. Первая рекламирует продукцию фирмы «О'Киф», производящей пиво, вторая расхваливает достоинства конкурирующей компании «Молсон». Благодаря официальным и тайным сделкам, объем которых оценивается в 100 миллионов долларов, 21 профессиональному клубу удается найти деньги для оплаты «звезд», которые несколько раз в неделю завораживают телезрителей и заставляют их «проглатывать» в перерывах рекламу фирмы-мецената. «Монд», Париж.

23.05.2018

24 may 2010

Lorem ipsum dolor sit amet, sectetu adip scing varius interdum incid unt quis, libero. Aenean mturpis. Maecenas hendrerit masa laoreet iaculipede mnisl ulamcorper. Tellus er sodales enim, in tincidunt mauris in odio. Massa ac laoreet iaculipede nisl.

more info
12 may 2010

Proin nunc. Donec massa. Nulla pulvinar, nisl ac convallis nonummy, tellus eros sodales enim, in tincidunt mauris in odio. massa ac laoreet iaculipede nisl ullamcorpermassa,consectetuer

more info