Капризное вашингтонское метро

«O'-кэй, — звучит из динамиков метропоеэда торжествующий голос, вам удалось, наконец, попасть на поезд,который не застрянет в пути!» Сверкающее чудо медленно тронулось и вскоре... опять остановилось, не проехав и половины пути до следующей станции. В это время кое-где на других линиях вашингтонского метрополитена тоже стояли поезда — и такое случается часто, иногда по нескольку раз в день, к досаде жителей столицы США, которые только вошли во вкус езды на своем собственном метро. Из всех запланированных линий вашингтонского метрополитена общей протяженностью 100 миль (160 километров. — Ред.) пока действует лишь пятая часть. Из 83 станций в городе и окрестностях функционируют только 23. Несмотря на это, вашингтонское метро, самое чистое и скоростное (когда оно работает, конечно) транспортное средство столицы США, спустя год после ввода в эксплуатацию первой линии пользуется огромной популярностью. Это не удивительно, если учесть, что средняя скорость движения метропоездов 56 километров в час против 13 километров в час для автотранспорта в центре города. Билетные автоматы «глотают» все — от пятицентовых монет до пятидолларовых ассигнаций — и после нажатия соответствующей кнопки выбрасывают взамен билет разового пользования стоимостью от 40 центов и выше. (Оплата за проезд в метро колеблется в зависимости от расстояния и времени суток поездки. — Ред.)

Но вся эта система функционирует только в том случае, если монеты в безупречном состоянии, а бумажные деньги чистые и гладкие. У билетных автоматов образовывались такие громадные очереди, что в конце концов сами менеджеры во главе с генеральным директором вынуждены были продавать проездные билеты по доллару за штуку. Однако те пассажиры, кому удается преодолеть эту очередь, попадают в следующую, теперь уже на перроне. Дело в том, что поезда ходят с интервалами не в пять минут, как положено, а в 20 или даже 25 минут, и это в часы пик! Проездные билеты дают право пассажиру попасть на платформу, в по окончании поездки выйти из метро. До окончания поездки необходимо сохранить билет гладким, ровным и сухим. Вот выдержка из длиннейшей инструкции о пользовании проездным билетом: «По окончании поездки вставьте Ваш проездной билет в прорезь автомата... Автомат «помнит» шифр станции Вашей посадки... Если стоимость билета не покрывает стоимости фактического проезда, на панели автомата загорится сигнальная лампочка. Это означает, что Вы должны вставить свой билет в прорезь суммирующего автомата для дополнительной платы. Опустите деньги в автомат — он выдаст Вам билет с новым шифром и сдачу. С этим билетом Вы сможете пройти через контрольный автомат на выходе».

16.11.2018

24 may 2010

Lorem ipsum dolor sit amet, sectetu adip scing varius interdum incid unt quis, libero. Aenean mturpis. Maecenas hendrerit masa laoreet iaculipede mnisl ulamcorper. Tellus er sodales enim, in tincidunt mauris in odio. Massa ac laoreet iaculipede nisl.

more info
12 may 2010

Proin nunc. Donec massa. Nulla pulvinar, nisl ac convallis nonummy, tellus eros sodales enim, in tincidunt mauris in odio. massa ac laoreet iaculipede nisl ullamcorpermassa,consectetuer

more info